









Известно, что основным видом деятельности дошкольника является игра, поэтому необходимость воплощения серьёзных коррекционных замыслов логопеда в его работе с дошкольниками через игру очевидна.
Игра дает увлеченность, интенсивно вовлекает ребёнка, активизирует его способности. Это, в свою очередь, создает мотив к деятельности, повышает продуктивность выполнения заданий.
Летом, когда большую часть времени дети проводят, гуляя на участке, очень трудно их забирать на занятия в логопедический кабинет. Поэтому индивидуальные и подгрупповые занятия часто проводятся на свежем воздухе.
С помощью игровых атрибутов, разнообразных мячей, обручей, настольных игр можно увлекательно и весело развивать артикуляционную и мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, закреплять правильное произношение, развивать фонематические представления, придумывать интересные рассказы на прогулке.