Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Объектом при оценивании качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации образовательной Программы, и степень их соответствия требованиям стандарта.

В МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 18" созданы психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Учереждение полностью укомплектовано педагогическими работниками (100%).

Методическая работа в ДОУ способствоваласозданию рабочей атмосферы развития педагогического коллектива, его сотрудничества, творчества и психологического комфорта. Педагогический коллектив активно принимал участие в мероприятиях на муниципальном,  региональном и федеральном уровнях (65%).

В ДОУ на высоком уровне организована работа по реализации Программы развития МБДОУ. Освоение Программы воспитанниками за учебный год по результатам мониторинга составило 92%.

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

В основу системы  оценки качества образования МБДОУ "Детский сад комбинированного вида  № 18" положены следующие принципы:

- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных воспитанников при оценке результатов их обучения и воспитания;

- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;

- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

- оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);

- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных,  подготовленности потребителей к их восприятию);

- минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;

- взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;

- соблюдения морально-эстетических норм при проведении процедур оценки качества образования в дошкольном учреждении.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie